Бизнес-микроэкономика

Тренер

Жанат Мырзахмет, PhD

Общее количество  4 дня /16 часов

Целевая аудитория

Сотрудники национальных компаний, предприниматели и др. заинтересованные лица.

Результаты обучения

После прохождения курса Слушатели узнают, как:

  • применять микроэкономические принципы к текущим вопросам в глобальной среде.
  • выявлять и применять базовые концепции микроэкономики, относящиеся к экономической среде бизнеса, и анализировать потенциальные угрозы и возможности для организации из меняющейся среды
  • выбрать соответствующие методы анализа для анализа данных о проблемах
  • предоставить подробные, типичные примеры для каждой из концепций и моделей
  • выявление проблем бизнеса в глобальной среде.

Краткая информация о цели курса

Предоставить слушателям полное понимание принципов экономики. Темы курса сосредоточены на микроэкономических вопросах и проблемах, таких как конкуренция и монополия, ценообразование, потребительский спрос и предложение производителей. Будут изучаться функции отдельных лиц, принимающих решения, как потребителей, так и производителей, функции товарных рынков, в том числе изучение рынков факторов и роль правительства в эффективности экономики. Будут  рассмотрены проблемы рынка, такие как несовершенная конкуренция (монополия и олигополия) и внешние факторы.

 

Тема Форма проведения

Теория/ практика

Количество часов Медиа ресурсы
1 Введение в бизнес-микроэкономику Теория 2 Проектор, РРР, маркерная доска, Flip chart
2 Теория спроса и предложения Теория/практика 2 Проектор, РРР, Flip chart
3 Эластичность спроса и предложения Теория 2 Проектор, РРР, маркерная доска, Flip chart
4 Теория потребительского поведения и спроса Теория 2 Проектор, РРР, Flip chart
5 Затраты и доходы Теория 2 Проектор, РРР, Flip chart
6 Фирмы в рыночной экономике Теория 2 Проектор, РРР, Flip chart
7 Рынки товаров и услуг Теория 2 Проектор, РРР, Flip chart
8 Рынок факторов производства Теория 2 Проектор, РРР, Flip chart
ИТОГО 16

 

 

Comments are closed.