Бизнес-макроэкономика

Тренер

Жанат Мырзахмет, PhD

Общее количество – 4 дня /16 часов

Целевая аудитория

Сотрудники национальных компаний, предприниматели и др. заинтересованные лица.

Результаты обучения

  • Слушатели должны понять казахстанскую и мировую экономики.
  • Слушатели должны понять ключевые теоретические модели на макроуровне и иметь возможность использовать их для объяснения изменений в экономике.
  • Слушатели должны уметь читать графики, понимать терминологию и извлекать необходимую информацию из профессиональной литературы.
  • Слушатели должны уметь находить и использовать статистическую информацию для анализа ситуации в экономике.
  • Слушатели должны понять государственную политику и критически анализировать ее влияние на экономическое развитие страны.

Краткая информация о цели курса

Познакомить слушателей с наиболее важными вопросами макроэкономики. Темы курса сосредоточены на экономическом росте, неравенстве доходов, безработице, инфляции, политике стабилизации, государственном долге и дефицитах, международной торговле, обменных курсах и финансовых кризисах. Мы будем искать ответы на такие вопросы, как, как добиться экономического роста, что вызывает безработицу и инфляцию, почему существуют краткосрочные колебания в экономике

 

Тема Форма проведения

Теория/ практика

Количество часов Медиа ресурсы
1 Введение в бизнес-макроэкономику Теория 2 Проектор, РРР, маркерная доска, Flip chart
2 Система национальных счетов. Анализ основных макроэкономических показателей стран мира практика/практика 2 Проектор, РРР, Flip chart
3 Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD – AS) Теория 2 Проектор, РРР, маркерная доска, Flip chart
4 Теория экономического роста Теория 2 Проектор, РРР, Flip chart
5 Безработица как проявление макроэкономической нестабильности Теория 2 Проектор, РРР, Flip chart
6 Инфляция Теория 2 Проектор, РРР, Flip chart
7 Рынок денег Теория 2 Проектор, РРР, Flip chart
8 Макроэкономическая политика государства Теория 2 Проектор, РРР, Flip chart
ИТОГО 16

 

Comments are closed.